Условия оплаты и возврата

Оплата

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

Случаи отказа в совершении платежа:
-банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Возврат

Заявление на возврат денежных средств можно написать в любом салоне сети.

Для оформления возврата потребуется:

1. Банковская выписка по операции, где отображается ФИО плательщика. Или чек, если оплата была наличными.

2. Заявление в письменной форме (бланк заявления выдаст администратор салона).

Обратите внимание, что в заявлении необходимо указать реквизиты той карты, которой изначально была оплачена покупка (БИК банка, наименование банка, счет получателя).

В случае возврата сертификата необходимо приложить его оригинал (для бумажных сертификатов).

ВАЖНО: заявителем на возврат денежных средств может быть ТОЛЬКО тот, кто оплачивал покупку.

*Ваше заявление будет рассмотрено в установленном порядке. Специалисты направят ответ на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или по мессенджеру на мобильный телефон.*

В случае положительного решения, деньги будут перечислены в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, в течение 10 дней с даты подачи заявления.